Юнидент стоматология - информация и отзывы. Москва

Москва
тел.: (495) 675-0000 (Единая справочная), email: info@6750000.ru, http://www.6750000.ru

Описание

Сеть стоматологических клиник ЮНИДЕНТ знает секрет красивой улыбки. Квалифицированные доктора и максимальное удобство пациента - это то, к чему уже привыкли все наши пациенты.

Высококлассное оборудование, новейшие технологии стали намного доступнее с открытием нашей сети клиник.
Мы заботимся о том, чтобы составить план лечения и сделать все шаги к блестящей улыбке понятными для каждого нашего пациента. Вы всегда будете знать, что, как и почему мы Вам предлагаем. Длительность курса лечения и его стоимость не будут для Вас неожиданностью.

Наилучшей рекомендацией для нас является наша репутация. У нас лечатся всей семьей, нас рекомендуют друзьям.
Забудьте о неприятных ощущениях во время лечения - мы сделаем весь курс лечения абсолютно безболезненным и постараемся добиться наилучшего результата в кратчайшие сроки.

В каждой из 10-ти клиник нашей сети есть свой маленький секрет. Есть центр, специализирующийся на оказании хирургической помощи. Есть детская клиника ЮНИДЕНТ, где маленькие пациенты могут не только запомнить, что посещение стоматолога - это совсем не больно, но и поиграть в любимые игрушки, а также посмотреть мультфильмы, чтобы освоиться. Выберите ближайшую и удобную для Вас.

Сеть стоматологических клиник ЮНИДЕНТ дарит людям здоровые и красивые улыбки.
Вы представитель фирмы Юнидент стоматология?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Юнидент стоматология!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Юнидент стоматология будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

13.02.2020 16:38
RASTY Местоположение пользователя: Россия, Самара
Добрый день,недавно был в вашей клинике.хочу отметить сразу несколько положительных моментов. Меня прекрасно встретили в клинике , выслушав мою проблему, сразу же направили к нужному специалисту.Приехал на прием и меня приняли сразу. Врач подправил мне острый скол зуба и сделал временную пломбу, с которой я благополучно проходил больше недели.
0
0
12.02.2020 14:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В Юнидент обращался с целью установки зубного импланта. Хочу отметить сразу несколько положительных моментов. Во первых меня прекрасно встретили в клинике , выслушав мою проблему, сразу же направили к нужному специалисту, а именно врачу Колчину Сергею Александровичу. Порадовало то что лечение было абсолютно безболезненно, имплант встал можно сказать как родной. Так же доктор дал ряд рекомендаций по дальнейшему уходу за полостью рта. В целом я очень доволен лечением, а так же отношением к пациентам в целом. Огромное спасибо.
0
0
08.02.2020 16:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Всё-таки я очень рад, что ваши филиалы есть по Москве. Дело было на рождество, сидели за столом и я так неудачно откусил кусок стейка, что отколол зуб. Отколол тоже неудачно, острый скол зуба начал мне резать язык. Ближайшая клиника была ваша на Кузьминках на Ташкентской. Приехали на прием и меня приняли сразу. Дежурный врач подправил мне острый скол зуба и сделал временную пломбу, с которой я благополучно проходил больше недели. И, как говориться, чтобы не менять руку мастера, для постановки постоянной пломбы вновь приехал в вашу клинику. Принимал меня тот же врач, так совпало, что он тоже работал в этот день. Пломбу поставил отлично, ни каких неудобств, все нормально. Спасибо!!!
1
0
08.02.2020 03:43 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Саратов
Ни какого негатива ни про клинику, ни про врачей клиники сказать не могу. Времени оценить их работу хватило, всё-таки почти две недели ходила к ним на прием и побывала у нескольких специалистов. В итоге мне благополучно удалили зуб мудрости, поставили три пломбы и залечили кариес. Особенно понравилась установка одной из пломб. Врач настолько профессионально и безболезненно всё сделал, что даже и обезболивающее не понадобилось. Спасибо большое!!!
1
0
24.02.2018 21:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Клинику никому не посоветую, ужасное отношение к людям, квалификация врачей оставляет желать лучшего. Клиника на Соколе. На первом приеме дают подписывать бумаги ничего не объяснив, где пациенты соглашаются с тем, что "врач все доступно объяснил, в т.ч. о возможных последствиях", "врач ответил на все вопросы" (хотя врач просто отказалась беседовать без данных подписей), а также пустой лист согласия с планом лечения и списком услуг (то есть по факту лист с пустыми строками, куда будут вписаны наименования услуг). На вопрос о заполнении, врач ответила, что не знает какие услуги в итоге понадобится оказывать, и что все заполняют после лечения, но подпись и согласие подтверждается пациентами сразу. Далее сделали платный снимок общий, хотя для диагностирования он был не нужен, было достаточно прицельного. Кроме того, после посещения клиники страховая (у меня ДМС) подтвердила, что общий снимок входит в страховку, соответсвенно в клинике дали некорректную информацию. Врач в итоге поставила неверный диагноз (как уже стало ясно после лечения в другой клинике) и предложила лечение на 60+ тыс. От лечения отказалась. Лично мое мнение, цены нисколько не соответствуют качеству.
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: +7 (495) 6750000) 28.02.2018 15:07
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону:   8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!   
0
1
23.01.2018 02:51 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Качество не соответствует завышенному ценнику. Обратилась за лечением кариеса на самых начальных этапах, так как люблю все сделать и забыть. Предварительно по телефону консультировали - цена 3300. У врача на подпись 4630. Договор не составляют. Выдают подобие договора с чеком после оказания услуг - по факту Вы со всем согласны. На вопрос - какая гарантия на услуги? - недоумение у администратора - что? Какая гарантия?.. О самом процессе. Не было необходимости анастезии, но так как она у них включена - все равно сделали, очень больно. Работал доктор быстро, работы там на 10 минут. Сотрудники свои бумажки дольше составляли - около получаса. После того как вернулась чувствительность - жуткий дискомфорт, накусывать на зуб больно, вся десна болит. То ли лекарство пролили, то ли ультрафиолетом обожгли, или последствия трёх уколов.. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: +7 (495) 6750000) 24.01.2018 14:31
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону:   8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!  
0
1
16.12.2017 22:48
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Регулярно раз в год делаю УЗ чистку зубов и профилактический осмотр. В этот раз сделала по страховке в данной клинике на Соколе у Дергачевой Э.М. и пожалела об этом. Никогда еще эта элементарная процедура не была такой дискомфотной и болезненной. Итог чистки: пораненная щека и кровь на деснах у каждого зуба, как бонус появившаяся дырка между зубами, которой у меня никогда раньше не было. Добровольно-принудительная покупка резинки за 400 руб меня конечно тоже удивила. Не рекомендую!
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: +7 (495) 6750000) 09.01.2018 14:15
Местоположение пользователя: Россия, Москва Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону:   8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь! 
0
1
30.06.2017 09:25 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Коломна
Хотела записаться на полчаса позже, но администратор сказала, что позже уже занято, в результате сижу 20 минут в фойе и вижу. как врачи приходят на работу в клинику... И конечно приняли примерно в то же время, что я и просила администратора при записи, но зачем было мне ждать??? слов нет... Врач нач сразу настроилась на "лечении" зубов, которые меня не беспокоили, по тем, же, что беспокоили-только удалять. Всю информацию, как на допросе-пришлось вытягивать... сама ничего не говорит. не объясняет, не предлагает, будто в ветеринар со скотиной.
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: +7(495)6750000) 10.07.2017 17:39
Местоположение пользователя: Россия, undefined Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону:   8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
0
1
28.04.2017 12:18
Местоположение пользователя: Россия, Москва
26 апреля был записан на прием к стоматологу в отделение на Лескова 30. Пришел точно к назначенному времени. Следом за мной в ту же клинику вошел еще один человек.По разговору его с работником осуществляющим запись пациентов, я понял что он хочет лечить зубы но предварительно не записан. Подошел администратор и они втроем о чем поговорили вполголоса. В результате, когда вышла врач, этого господина не спросив у меня разрешения (очередь была моя и врач к которому я был записан был именно тот), проводили в кабинет на лечение. К сожалению я не знал врача в лицо и не сразу понял что именно происходит. Когда разобрался и потребовал жалобную книгу мне было предложено немного (один час!!!!!!) подождать. Следует заметить что пришедший на лечение представился фамилией Петросян. Врачебная этика подразумевает равное ко всем пациентам отношение. Но в этой клинике видимо есть более равные по отношению к другим пациенты. Запись в жалобную книгу мною была сделана.
ЮНИДЕНТ (ведущий специалист, тел.: +7(495)6750000) 26.05.2017 10:11
Местоположение пользователя: Россия, undefined Пожалуйста, напишите подробно о случившемся по адресу: okk@unident-stom.ru, или свяжитесь со службой Качества по телефону:   8-495-374-50-01. Результат обращения будет опубликован нами здесь на сайте. Спасибо за помощь!
3
1
13.04.2017 13:16
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Была в клинике на Юго-Западной. Мало того, что записывалась к определенному врачу по рекомендации, в итоге меня принимал совсем другой.
Сделали снимок и сказали, что у меня удален в зубе нерв, и теперь требуется поставить коронку. 
Я была в шоке - мне никогда не удаляли нервы в зубах, я не знаю, что это такое!!! 
Считаю, что это был откровенный развод. Бежала оттуда в ужасе.
Прошло уже 3 года, я прекрасно хожу без коронки. Сейчас позвонили из этой же клиники, приглашают на прием. Видимо, клиентов совсем нет, раз стали обзванивать всех по базе, кто хоть раз у них появился!
2
1
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Поставьте галочку, если вы являетесь представителем данной организации и отвечаете от лица фирмы.

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Мы положительно относимся к перепечатке и использованию наших статей в частичном или полном объеме,
если при использовании нашей информации вы ставите активную ссылку на наш сайт.
Любой зафиксированный факт незаконной перепечатки наших статей как частично,
так и полностью повлечет за собой обращение за юридической поддержкой.
Cсылка www.zybi.ru Портал о Стоматологии и Лечение зубов
<a href="http://www.zybi.ru" target=_blank>Портал о Стоматологии и Лечение зубов</a>


 
 
Copyright © 2006—
E-mail