3-е поколение - информация и отзывы. Екатеринбург

Екатеринбург, ул. Белинского, 200А посмотреть на карте
тел.: (343) 2-190-000, http://www.3-epokolenie.ru/

Описание

«3-е поколение» была основана в октябре 2002г. Название клиники отражает исторический факт, организаторами клиники является семья, которая работает в стоматологии уже 3-е поколение.

1 ПОКОЛЕНИЕ.
Основоположником работы в стоматологии явилась Сухарева Ирина Герасимовна, 1926 году она поступила на работу в «Уральский детский туберкулезный центр» в стоматологическое отделение. Проработав 41 год в медицине она передала эстафету и массу своих практических знаний своей дочери Сухаревой Надежда Прокопьевна.

2 ПОКОЛЕНИЕ .
Свою трудовую деятельность Надежда Прокопъевна начала с 1968 года. Проработав в государственной стоматологии №5 21 год, в 1989г. открыла собственный стоматологический кабинет терапевтического и хирургического приема.

3 ПОКОЛЕНИЕ.
Работая в стоматологии, она с раннего детства прививала навыки работы своим детям. Николай, Марина, Елена и Виль уже с раннего детства знали, что будут работать в стоматологии. В дальнейшем все они успешно окончили стоматологический институт, и основали
Вы представитель фирмы 3-е поколение?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы 3-е поколение!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме 3-е поколение будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

22.04.2013 12:09 Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3Рейтинг: 3
Прежде, чем обратиться в 3 поколение, прочитали отзывы. Конечно, сколько людей - столько и мнений. Напишу свое. Я записалась на консультацию, но из за пробок мы опаздывали на 5 максимум 10 минут, решили позвонить и предупредить заранее на что нам администратор ответила в грубой форме, что нужно записываться на другой день!!! (что за бред!) Когда мы с опозданием в 5 минут вошли в клинику, администратор разговаривала с нами таким тоном, будто мы ей испортили всю жизнь. Реально напоминала овчарку, которая гавкала на всех клиентов и только с молодым мужчиной во всю флиртовала. Прием у врача прошел хорошо. Он все подробно объяснял, вежливо отвечал на вопросы. Единственное, что смутило так это то, что он все время задавал такие наводящие на мое финансовое состояние вопросы. Ну это пол беды. Может и ошибаюсь. Но почему то взяли деньги вперед оказанных услуг. На прием только сегодня, а мы, получается, его уже оплатили. Платил муж, поэтому я только дома об этом узнала. Договор почему то с нами никто не заключал...вообщем сегодня съезжу и напишу, что дальше будет. Но пока какие то смешанные чувства!
0
0
22.06.2012 14:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Всем привет! Меня зовут Никита, я сам врач, и я готов поделиться своим опытом лечения в стоматологии «3-е поколение». Отмечу, что я очень требователен в отношении вопроса о стоматологии, и много узнал и изучил, коснувшись данной проблемы. Сразу скажу, что меня расположил к доверию тот факт, что это семейное предприятие, организованное стоматологами в третьем поколении.
К сожалению, зубы мои от рождения «плохие», лечиться в детстве боялся и не хотел, в молодости – откладывал на «потом»!
«Потом» пришло, и вот что было сделано в «3-ем поколении» за последние 9 лет. Во-первых, регулярное лечение у терапевтов кариеса и «каналов». Особенно выделю Оксану Юрьевну Сокольскую, которая 6 лет назад запломбировала, под стоматологическим микроскопом, 2 канала в разных зубах (Перфорация корня зуба, сделанных в других клиниках, в молодости), которые были «приговорены» к удалению в многоуважаемом «Витале».
Кроме того, хирург Андрей Петрович Кряжевских 8 лет назад сделал гемисекцию (предложил не удалять целиком зуб с кистой на одном корне, а аккуратно распилить коронку зуба по вертикали, разделив корни и удалить лишь больной корень, так и сделали). Результат – пол зуба «стоит» и является опорой «моста» уже 8 лет.
Так же, Андрей Петрович, хирург, мне удалил один «сложный» зуб и поставил «имплант». При операциях НИЧЕГО не чувствовал, лишь ощущал слаженную работу хирурга и его ассистента. После имплантации, на 3-ий день чуть (в течение получаса-часа) «поныло», поскольку я сам проигнорировал прием назначенной таблетки, а принял – и проблем нет. Припухлость была на 3-ий день, как и обещали.
Сейчас я готовлюсь к удалению ещё одного зуба и установке 2-х имплантов, с закладкой исскуственной костной ткани (т. к. своей кости не достаточно). Поставлю, запротезирую – напишу, как это было.
Честно говоря, описал свой опыт после прочтения предыдущего сообщения. Странное оно. Может, «чёрный PR»? В таком случае, Бог-судья автору. По негативному опыту тоже могу сказать. На консультациях доктора всё рассказывают, показывают «твои» предстоящие процедуры в мультимедийной программе, да и в холле, на большом экране – показывается «мультик» - что и для чего делается. Всё понятно.
Кстати, если что – пишите: nikita70_70@mail.ru. Отвечу. И поделюсь своей скидкой.
0
1
25.01.2012 19:40 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Я в первый раз обратилась в фирму 3-поколение 5 июня 2008 года (договор № 4860). Я человек в пенсионном возрасте и нуждалась в полном протезировании. Кряжевских А.П. удалил мне больные зубы без всяких осложнений, после консультациии с Виль Мазгаровичем Факирьяновым. Оставшиеся зубы мне прекрасно вылечили, без единого осложнения. А протезирование у Виля Мазгаровича было приятным и прошло испытание временем. Особенно я благодарна за протез с телескопическими коронками, прошло 3.5 года, я с ним настолько свыклась, что не ощущаю его как инородное тело и он не доставляет мне ни каких неудобств. И вообще процесс привыкания был не очень болезненным, на подгонку я приходила раза два в течении первого года. Сейчас я ем все, откусываю, жую свежие овощи и фрукты безбоязненно. Всегда доброжелательный персонал, начиная с администратора,врачи и техники - мастера своего дела, всегда готовые оказать помощь словом и делом! Всем им наилучшие пожелания в работе!
0
0
05.02.2010 20:35
Мои впечатления от данной стоматологии только наилучшие. Проблема с зубами случилась во время беременности, но слаженная работа и профессионализм врачей помогли мне в тот ответственный период. Нареканий по работе и результату нет. Огромное спасибо, Яне Валентиновне.
0
0
13.11.2009 23:05
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта. Хочу внести некую ясность в деятельность клиники 3 поколение. Я несколько лет назад обратилась в эту клинику, чтобы мне поставили брекет-систему, зубки мои были не самые ровные. Этой проблемой занимается врач ортодонт. После осмотра мы конкретно выбрали брекеты и договорились на удаление 2 зубов. Удалять я решила в этой же клинике. Врача мне порекомендовали как хорошего и опытного специалиста. Один зуб мне удаляли 3 часа! Это было невыносимо, возникли осложнения (не буду вдаваться в детали). я первый раз видела, чтобы у хирурга дрожали руки! После удаления мне поставили диагноз: посттравматический шок. Второй зуб я удаляла в другой клинике.
В брекетах я ходила чуть меньше года, по инициативе врача, как только зубы выпрямились, брекеты сняли... и тут начались мои кошмары. Зубы стали быстро возвращаться на обратные места, один ряд просто сместился в сторону и это не смотря на то, что мне поставили ритейнеры (обычная железная проволочка на задней части зубах).все это говорит о неквалифицированных работников, которые не могут правильно принять решение. Клиника это далеко не эконом класса, за свои брекеты я отдала уйму денег, нам все уши прожужжали на счет скидок, но так ни одной не дали. ритейнеры у меня постоянно отпадают, приходится часто снова обращаться за помощью и снова платить не малые деньги. В последний раз, когда я попросила поменять мне ритейнеры, они отпали в тот же вечер!
И это касается не только врача ортодонта, я и просто лечила там зубы, качество такое же.
Безусловно, все врачи очень приятные и улыбчивые, доброжелательные, видимо этим они компенсируют качество лечения.
Милые пользователи сайта, не хочется, чтобы и вы попали в такую же ситуацию, клиник в городе очень много, я думаю есть из чего выбрать, доброжелательность и высокие цены не гарантируют качество лечения. Не выбрасывайте денег на ветер.
А вообще, сейчас очень большая конкуренция между стоматологическими клиниками и у все почти одна и та же аудитория. Очень печально, что 3 поколение, не только не повышает лояльность своих клиентов, но и отталкивает их.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Поставьте галочку, если вы являетесь представителем данной организации и отвечаете от лица фирмы.

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Мы положительно относимся к перепечатке и использованию наших статей в частичном или полном объеме,
если при использовании нашей информации вы ставите активную ссылку на наш сайт.
Любой зафиксированный факт незаконной перепечатки наших статей как частично,
так и полностью повлечет за собой обращение за юридической поддержкой.
Cсылка www.zybi.ru Портал о Стоматологии и Лечение зубов
<a href="http://www.zybi.ru" target=_blank>Портал о Стоматологии и Лечение зубов</a>


 
 
Copyright © 2006—
E-mail